воскресенье, 28 июля 2013 г.

Постный шоколадный торт

Иногда, чтобы отвлечься от диет, просто необходимо съесть что-то вкусненькое! Да и во время различных постов бывают праздники! Например, дни рождения! И что же - совсем без тортика? Я предлагаю вам сделать постный шоколадный торт! Рецепт с фото! Это, наверное, самый популярный из постных тортиков - постный торт с кремом из манки.
Для теста:
1.450 г муки,
2. 8 ч. л. разрыхлителя (у меня было меньше и я добавила в конце замеса соду, гашеную уксусом),
3. соль,
4. 10-12 ст.л. растительного масла, стакан сахара (или по вкусу),
5. 400-450 гр. сока.
Для крема:
1. 3-4 стакана сока.
2. 6 ст.л. манки, сахар по вкусу.
Приготовление: Муку смешать с разрыхлителем и солью, просеять, добавить сахар. Перемешать, влить масло, хорошо перемешать (растереть), влить сок (можно использовать и воду) - хорошо перемешать. Выпечь 3 коржа при 180 градусах 20-25 мин.
Приготовить крем: сок влить в кастрюлю, довести до кипения (добавить сахар по вкусу), всыпать манку и варить, помешивая, 5-10 минут. Остудить и взбить на холоде миксером (в кастрюле с холодной водой) до пышной массы.
Коржи смазать кремом (я смазывала вишневым конфитюром, посыпала орехами и кремом), украсить по вкусу. Я залила шоколадной глазурью с орехами (безмолочный шоколад на растительном жире (Российский "Бабаевский горький", например) довести до кипения с 3 ст.л. воды, добавить раст. масло).
В пост, конечно, и торты нельзя, но если праздник, то иногда можно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий