вторник, 9 июля 2013 г.

Бомбочки в ванну для похудения

                 Однажды я очень хорошо похудела - на 15 кг! И теперь мне почти не надо худеть...  Но поддерживать вес в одном состоянии, которое меня устраивает, надо постоянно.Поэтому когда думаешь о чём-то, в голову и приходят различные идеи.
Недавно стала делать для себя и своих деток (так как именно детям нравятся бурлящие шарики в ванне) бомбочки для ванны.  И вдруг вспомнила, что у меня есть терпентиновое масло, или аптечный скипидар, как его ещё называют. И вот придумала я делать не просто полезные бомбы для ванн, а ещё и с эффектом похудения и омоложения! Уже даже запускала одну! И запах отличный, и наслаждение от пузырьков!
       Сделать их не очень сложно - надо перемолоть соль и лимонную кислоту очень мелко. И смешивать все составляющие! Быстро затолкать в формы, подождать немного, вынуть, просушить сутки, завернуть в целлофан. И можно использовать!   А состав очень прост!
- 4 ложки соды
- 2 ложки лимонной кислоты
- 1 ложка скипидара, или терпентинового масла
- 2 ложки наполнителя (например, соль)
   Так как мы используем только 1 ложку масла, нужно сделать 1-2 пшика водой из пульверизатора, чтобы бомбы лепились. Больше 1 ложки такого масла лучше не использовать - не сможете принимать ванну! Очень жжёт!
Что ещё важно помнить - перед ванной смажьте все нежные места жирным маслом или вазелином, а то вы не сможете принимать ванну! 
Бомбочки бросают, когда ванна уже наполнилась, вы в неё улеглись... Принимайте ванну 15-20 минут. Потом помойтесь, смыв терпентиновое масло!
 Масло даёт потрясающий запах. Я их уже упаковала, но запах слышен даже через упаковку!                          Скипидар обладает чудодейственными свойствами! Так что я уже начала свои сеансы похудения и омоложения! Присоединяйтесь и расскажите о впечатлениях!             

Комментариев нет:

Отправить комментарий